Все о выставках

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дневник

Главная » 2011 » Апрель » 19 » Как привлечь клиентов на выставке
12:07
Как привлечь клиентов на выставке
    Каждый год в России проходят тысячи выставок. Для того чтобы найти клиентов, не обязательно участвовать в них, арендовать место, заказывать стенд, отрывать от работы на несколько дней целую группу сотрудников. Я утверждаю, что толковый менеджер по продажам может найти за один день несколько новых клиентов просто придя на выставку в качестве гостя и заплатив за входной билет. Это подтверждает мой личный опыт, который показал: найти клиентов на выставке бывает гораздо проще, чем за телефоном, прозванивая компании напалмом, или рассылая пачками коммерческие предложения.

    Итак, представляю свое руководство по привлечению клиентов на выставках.

    Шаг 1: Выбираем выставку
    Вы удивитесь, если узнаете, сколько их проходит ежегодно. Поэтому важно, чтобы на этой выставке были ваши потенциальные клиенты. Не в качестве посетителей, а в качестве участников. Т.е. получается охота наоборот: те, кто участвуют в выставке, хотят привлечь посетителей и сделать их клиентами. А мы с вами хотим сделать клиентами их – компаний-участников.

    Шаг 2: Делаем заманчивое, отраслевое предложение
    Если вы занимаетесь логистикой, вы также  можете посетить выставку «Связь-экспоком». Только не с обычным корпоративным буклетом, а предложением для торговцев телефонами и цифровой техникой, учитывая их специфику и их потребности. Это очень-очень важно.

    Шаг 3: Знакомимся
    Любая выставка – это встречи, улыбки и доброжелательная обстановка. Девушки-модели, яркие стенды и музыка – все это создает ощущение праздника. К тому же люди на стендах настроены на общение, поэтому этот этап – самый легкий и самый простой.

    Шаг 4: Идентифицируем группы закупки
    Не секрет – на стендах работает фронт-офис, поэтому встретить здесь случайно директора по закупкам едва ли получится. Но варианты есть. Первый – когда компания небольшая, то на стенде часто находится руководство, которое вам, собственно, и нужно. Во втором случае, если интересного вам человека здесь нет, важно наладить контакт с продажником, который находится на стенде, и объяснив проблему, взять у него телефон. Обойдя все интересующие стенды можно с чувством выполненного долга идти домой.

    Шаг 5: Звоним
    А через несколько дней, когда выставка кончится, можно звонить нашим знакомым менеджерам. «Привет, Андрей, мы с тобой на выставке познакомились. Можешь подсказать, кто у вас в компании занимается закупкой оборудования? Есть отличное предложение, думаю, вас заинтересует». В моей практике не было случаев, чтобы менеджер отказал. Да и как, вы же не просто звоните, вы же знакомый с выставки!

    Все – контакт закупщика или руководителя есть, дальше дело техники.

Предвижу возражения – зачем такая канитель, если можно просто найти базу в интернете и прозвонить все компании. Конечно, такой подход тоже имеет право быть, но действительно ли это проще? Тот, кто обзванивал потенциальных потребителей, знает, насколько сложно выйти на нужного человека. А тут, практически 100%-я вероятность контакта с нужным человеком.

Бюро Дмитрия Баканева
Просмотров: 1958 | Добавил: expo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Sownjgf  
0
Спасибо очень удобно. Буду поделюсь сайтом с моими приятелями. Посетите также мою страничку

посмотрите также мою страничку и дайте ей оценку

https://wiki.resilience-transition.fr/index.php?title=Utilisateur:WeldonEve26460 софия пукет
https://anotepad.com/note/read/m37nxpbd екскурзия пукет
https://anotepad.com/note/read/743jhmjk тайланд пукет патонг
https://asteroidsathome.net/boinc/view_profile.php?userid=655412 почивка на пукет

=pat=

Имя *:
Email *:
Код *:

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz