Все о выставках

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дневник

    Каждый год в России проходят тысячи выставок. Для того чтобы найти клиентов, не обязательно участвовать в них, арендовать место, заказывать стенд, отрывать от работы на несколько дней целую группу сотрудников. Я утверждаю, что толковый менеджер по продажам может найти за один день несколько новых клиентов просто придя на выставку в качестве гостя и заплатив за входной билет. Это подтверждает мой личный опыт, который показал: найти клиентов на выставке бывает гораздо проще, чем за телефоном, прозванивая компании напалмом, или рассылая пачками коммерческие предложения.

    Итак, представляю свое руководство по привлечению клиентов на выставках.

    Шаг 1: Выбираем выставку
    Вы удивитесь, если узнаете, сколько их проходит ежегодно. Поэтому важно, чтобы на этой выставке были ваши потенциальные клиенты. Не в качестве посетителей, а в качестве участников ... Читать дальше »
Просмотров: 1958 | Добавил: expo | Дата: 19.04.2011 | Комментарии (1)

На выставках очень легко и просто заработать деньги. Выставки предназначены для продвижения товаров клиентам. Грех не воспользоваться тем, что сами организаторы и участники выставок заинтересованы в клиентах и многие услуги и товары предлагают бесплатно. Обычно, билет на выставки стоит недешево,за рубежом обычная цена 25-50 евро, но как ни странно, тот кто заинтересован посетить выставку знает, что вплоть до самого начала выставки билет можно получить бесплатно.
На сайте выставки можно получить билет заполнив формуляр анкеты и распечатав его.
Если выставка международная и проход ... Читать дальше »
Просмотров: 972 | Добавил: expo | Дата: 07.01.2010

В начале февраля 2009 года на территории МВЦ «Крокус Экспо» открывается трехзвездочная гостиница «Аквариум Отель». Отель расположен в третьем павильоне выставочного комплекса. Введение этого объекта в эксплуатацию во многом облегчит пребывание в столице для гостей и участников выставок МВЦ «Крокус Экспо»

«Аквариум Отель» спроектирован и построен в соответствии с международными архитектурными стандартами и с использованием самых современных строительных материалов.

Новая гостиница располагает 225 номерами различных категорий: 102 стандартных номера, 47 стандартных номеров с видом на Москва-реку, 64 «студии» и 12 «люксов». Номера площадью от 20 до 40 кв. м расположены на 2-6 этажах. Стоимость номера, в зависимости от категории и от сезона, составляет от 4400 до 14700 руб ... Читать дальше »

Просмотров: 631 | Добавил: expo | Дата: 06.02.2009 | Комментарии (0)


Участие в серьезной отраслевой выставке стоит недешево. Но это плата не за выставочную площадь, а за возможность встретиться лицом к лицу с потребителями, партнерами и конкурентами, что недостижимо другими средствами маркетинговых коммуникаций. В работе выставок, как правило, принимают участие руководители компаний самого разного уровня, здесь можно получить квалифицированную консультацию, информацию о новых товарах, сделать оценку рынка, определить свою нишу на нем, принять участие в конференциях и семинарах, пообщаться с представителями СМИ, посмотреть, как работают конкуренты.
Бывают случаи, что выставки не оправдывают ожиданий их участников.
Для того, чтобы получить отдачу, необходимо четко определить, чего вы хотите от в ... Читать дальше »
Просмотров: 677 | Добавил: expo | Дата: 11.01.2009 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz