Каждый год в России проходят тысячи выставок. Для того чтобы найти клиентов, не обязательно участвовать в них, арендовать место, заказывать стенд, отрывать от работы на несколько дней целую группу сотрудников. Я утверждаю, что толковый менеджер по продажам может найти за один день несколько новых клиентов просто придя на выставку в качестве гостя и заплатив за входной билет. Это подтверждает мой личный опыт, который показал: найти клиентов на выставке бывает гораздо проще, чем за телефоном, прозванивая компании напалмом, или рассылая пачками коммерческие предложения.
Итак, представляю свое руководство по привлечению клиентов на выставках.
Шаг 1: Выбираем выставку Вы удивитесь, если узнаете, сколько их проходит ежегодно. Поэтому важно, чтобы на этой выставке были ваши потенциальные клиенты. Не в качестве посетителей, а в качестве участников
... Читать дальше »
На выставках очень легко и просто заработать деньги. Выставки предназначены для продвижения товаров клиентам. Грех не воспользоваться тем, что сами организаторы и участники выставок заинтересованы в клиентах и многие услуги и товары предлагают бесплатно. Обычно, билет на выставки стоит недешево,за рубежом обычная цена 25-50 евро, но как ни странно, тот кто заинтересован посетить выставку знает, что вплоть до самого начала выставки билет можно получить бесплатно. На сайте выставки можно получить билет заполнив формуляр анкеты и распечатав его. Если выставка международная и проход
... Читать дальше »
В начале февраля 2009 года на территории МВЦ «Крокус Экспо»
открывается трехзвездочная гостиница «Аквариум Отель». Отель расположен
в третьем павильоне выставочного комплекса. Введение этого объекта в
эксплуатацию во многом облегчит пребывание в столице для гостей и
участников выставок МВЦ «Крокус Экспо»
«Аквариум Отель» спроектирован и построен в соответствии с
международными архитектурными стандартами и с использованием самых
современных строительных материалов.
Новая гостиница располагает 225 номерами различных категорий: 102
стандартных номера, 47 стандартных номеров с видом на Москва-реку, 64
«студии» и 12 «люксов». Номера площадью от 20 до 40 кв. м расположены
на 2-6 этажах. Стоимость номера, в зависимости от категории и от
сезона, составляет от 4400 до 14700 руб
... Читать дальше »
Участие в серьезной отраслевой выставке стоит недешево. Но это плата не
за выставочную площадь, а за возможность встретиться лицом к лицу с
потребителями, партнерами и конкурентами, что недостижимо другими
средствами маркетинговых коммуникаций. В работе выставок, как правило,
принимают участие руководители компаний самого разного уровня, здесь можно
получить квалифицированную консультацию, информацию о новых товарах,
сделать оценку рынка, определить свою нишу на нем, принять участие в
конференциях и семинарах, пообщаться с представителями СМИ, посмотреть,
как работают конкуренты. Бывают случаи, что выставки не оправдывают ожиданий их участников.
Для того, чтобы получить отдачу, необходимо четко определить, чего вы хотите от
в
... Читать дальше »